Мебель тоже может приносить прибыль - Информация - Торговое оборудование и мебель под заказ .

Перейти к контенту

Мебель тоже может приносить прибыль

Торговое оборудование и мебель под заказ .
Опубликовано вход Информация к размышлению ·
Tags: мебель

прибыльным и допускает множество вариантов выхода на рынок, как с большим, так и с меньшим капиталом.

Но произвести продукцию — это лишь полдела. Ее нужно еще и продать. Для этого можно открыть сеть фирменных магазинов, причем в разных городах страны. Это достаточно эффективный механизм продаж, что в перспективе дает неплохие возможности для развития франчайзинга.


Салон лучше располагать на перекрестке или магистральной улице с витринами, повернутыми к встречному потоку автомобилей. Очень оправдывает себя сотрудничество с крупными специализированными гипермаркетами площадью от 10 тыс. м ², в которых представлены более 1000 наименований мебели разных стилей. Большая часть таких центров рассчитана на покупателя средней руки и сдает площади производителям мебели соответствующего класса.

Совсем другое дело — размещение мебельных секций в многопрофильных торговых центрах. Но, пожалуй, единственным преимущество тут являться возможность аренды небольших площадей, на которых возможна лишь установка образцов или презентационного стенда. На большие прибыли рассчитывать не стоит, но затраченные деньги, как правило, полностью оправдывают себя.

Альтернативными методами сбыта является установка презентационных стендов прямо на проходных улицах и рядом со станциями метро, а также продвижение конкретных видов продукции в местах скопления ее потребителей. Так, кроватки для новорожденных можно представлять мамам прямо в роддомах.

И, конечно, не стоит забывать про прямые продажи — особенно фирмам, ориентированным на корпоративные заказы. Это особенно актуально, если у вас магазин офисной мебели. Общение с потенциальными клиентами, рассылка каталогов, проведение презентаций очень важны для компаний, в том числе, производящих мебель для специализированных заведений.

Работать можно и на заказ. Так часто делают малые предприятия, занимающиеся производством мебели: это позволяет быстрее вращать деньги. Но в этом случае обязательно позаботьтесь о наличии качественных образцов продукции, способных выполнять роль эффективной «заманухи».

Независимо от формата торговой точки — мебельный супермаркет, монобрендовый салон или онлайн-магазин — для повышения ее эффективности используют современные маркетинговые решения. Нужно определить свою целевую аудиторию, представить максимально широкий ассортимент в выбранном направлении, расположить товары согласно всем правилам мерчандайзинга.


Так для экспонирования диванов лучше использовать невысокие помосты: так покупатель сможет хорошо рассмотреть нижнюю часть каждой модели. Эффективность торговой площади повысится, если ее разбить по зонам назначения мебели. Расстояние между экспонатами должно быть не менее 80 см, чтобы в проходе могли разминуться два посетителя. Некоторые продавцы располагают мебель (например, стулья) на стенах магазина: модели, размещены под непривычным углом, привлекают внимание клиентов.

Если раньше для увеличения продаж предлагали бесконечные скидки, сейчас мебельщики борются за постоянных покупателей, их приверженность к бренду, поэтому используют совсем другие стратегии: разрабатывают программы лояльности, вводят дисконтные программы, проводят различные акции, розыгрыши призов, презентации и т.д.




zakaz@pkfiam.ru
Назад к содержимому
Рейтинг@Mail.ru
Мебель ФИАМ
PulsCen.ruИзготовление оборудования в Краснодаре
Портал о мебели. Каталог мебели от лучших мебельных компаний России Goon ??????? ??????